Новости

29 апреля 2025 года в г. Геленджике состоялось открытие Всероссийской научно-практической конференции

29 апреля 2025 года в г. Геленджике состоялось открытие Всероссийскойнаучно-практической конференции «Тьюторское сопровождение образовательной деятельности обучающихся на разных уровнях образования: практики индивидуализации, социально-психологические механизмы", организаторами которой выступили: Кубанский государственный университет, управление образования администрации и Центр развития образования г.Геленджика.

Участниками конференции стали более 250 человек: ученые, научные сотрудники, преподаватели, психологи, специалисты управлений образованием, руководители и методисты территориальных методических служб, руководители краевых и муниципальных инновационных площадок, педагоги-практики всех уровней образования.

В Конференции приняли очное участие более 150 человек: представители 11 регионов РФ (г.Санкт-Петербург, г.Тамбов, г. Киров, Архангельская область, Иркутская область, Московская область, Саратовская область, Ульяновская область Ростовская область, Калужская область, Краснодарский край), представители Кабардино-Балкарской Республики и Республики Чечня.

12 муниципалитетов Краснодарского края (г. Армавир, г.Геленджик, г.Ейск, г.Курганинск, г.Краснодар, г.Новороссийск, г.Сочи, Каневской район Красноармейский район, Динской район, Северский район Кущевский район)

Более 90 участников обобщили опыт работы в форме образовательных интенсивов, мастер-классов, докладов.

Ежегодно конференция проходит в формате деятельностного подхода с осуществлением тьюторского сопровождения, что является уникальным образовательным событием и одним из механизмов повышения мотивации и формирования тьюторской позиции педагогов и психологов.

Конференция имеет разный тематический дизайн. В этом году — Советское кино.

Участники конференции обсудили широкий круг теоретико - методологических вопросов организации практики индивидуализации образования, познакомились с практическим опытом реализации тьюторского сопровождения. В представленных докладах нашли отражение вопросы тьюторского сопровождения взрослых обучающихся и тьюторства в образовательном наставничестве, модели формирования тьюторской позиции педагогов, проанализированы социально-психологические механизмы тьюторской деятельности.

Участники конференции выразили уверенность, что реализация поставленных задач будет способствовать динамичному развитию системы образования не только Краснодарского края, но и РФ