Магистерская программа «Психология развития»
Направление 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
Руководитель: Бедерханова Вера ПетровнаБазовая кафедра: кафедра социальной работы, психологии и педагогики высшего образованияСрок обучения и формы: 2,5 года по учебному плану ЗФО. Квалификация по окончании: магистрЦель и концепция программы:Подготовка педагогов-исследователей, способных выполнять практико-ориентированные психолого-педагогические исследования, решать комплексные задачи в сфере образования, социальной сферы, культурыОбласть профессиональной деятельности и (или) сферы профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу магистратуры, могут осуществлять профессиональную деятельность:Образование и наука (в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования, в сфере научных исследований);Социальное обслуживание (в сфере социального обслуживания и социального обеспечения).Выпускники могут осуществлять профессиональную деятельность в других областях и (или) сферах профессиональной деятельности при условии соответствия уровня их образования и полученных компетенций требованиям к квалификации работника.Типы задач профессиональной деятельности выпускников: проектный, сопровождения, культурно-просветительский, научно-исследовательский.Перечень основных объектов (или областей знания) профессиональной деятельности выпускников: основные общеобразовательные программы, образовательные программы начального профессионального, среднего профессионального образования, образовательные программы дополнительного образования и психолого-педагогическое сопровождение обучающихся; психолого-педагогическая помощь обучающимся, 7 испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации; индивидуальные программы реабилитации несовершеннолетних (в том числе с инвалидностью, либо оказавшихся в трудных жизненных или юридически значимых ситуациях, социально-опасном положении).44.04.02 Психолого-педагогическое образование (Психология развития) / ЗФО- Теории развития человека
- Психолого-педагогическое сопровождение развития личности в образовании и социальной сфере
- Акмеология образования
- Развитие личности в обучении и воспитании
- Теория и технологии развивающего и личностно-ориентированного обучения
- Психология образовательной деятельности
- Современные образовательные технологии в преподавании психолого-педагогических дисциплин
- Учебно-методическое обеспечение преподавания психолого-педагогических дисциплин
- Моделирование форм представления учебных знаний
- Технологии интенсификации образовательного процесса
- Философия образования и науки
- Методология научных исследований в образовании
- Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании
- Информационные технологии в науке и образовании
- Практикум по планированию и проведению психолого-педагогического исследования
- Статистические и математические методы в психолого-педагогических исследованиях
- Социальная психология образования
- Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления
- Технологии личностного роста
- Системный анализ и принятие решений в образовании и социальной сфере
- Лидерство и командообразование
- Иностранный язык в профессиональной деятельности
- Теория и практика межкультурной коммуникации в профессиональной сфере
- Проектирование и экспертиза образовательных систем
- Управление проектами в образовании и социальной сфере
- Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды
- Нормативно-правовое обеспечение психолого-педагогической деятельности в образовании и социальной сфере
- Проектирование и мониторинг индивидуальных программ образования и социализации
- Психодиагностика в образовании
- Теории и техники психологического консультирования в образовании и социальной сфере
- Проектирование и адаптация психодиагностических методик
- Основы педагогического мастерства
Профессорско-преподавательский состав:Аронова Е.Ю., кан.пед.наук, доц. каф. СРППВО, доцент;Бедерханова В.П., док.пед. наук, проф.каф. СРППВО, профессор;Бондарев П.Б., кан.философ.наук, доц.каф.СРППВО;Бурняшов Б.А., кан.пед.наук, доц.каф.СРППВО, доцент;Верстов В.В., кан.юр.наук,доц.каф.СРППВО;Верстова М.В., кан.психол.наук, доц.каф.СРППВО;Кимберг А.Н., кан.психол.наук, профессор каф.соц.психол.и социол.управл., доцент;Князева Е.В., кан.мат.наук, доцент кафедры информационных образовательных технологий, доцент;Грабчук К.М., кан.пед.наук, доцент.каф.СРППВО;Ерохина Е.В., кан.психол.наук, доц.каф.СРППВО;Остапенко А.А., док.пед.наук, проф. СРППВО;Панченко С.И. кан.пед.наук, помошник Генерального директора ФГБОУ ДО ВДЦ «Орленок», доцент.каф.СРППВО;Солопанова О.Ю., док.пед.наук, проф.каф.СРППВО, доцент;Спирина Л.В., кан.пед.наук, заместитель Генерального директора ФГБОУ ДО ВДЦ «Орленок», доцент.каф.СРППВО;Ткач Д.С., кан.пед.наук, руководитель ИППК КубГУ, доцент каф. СРППВО;Харитонова Е.В., док.психол.н., проф.каф.СРППВО, доцентЧепелева Л.М., кан.психол.наук, зав.каф.СРППВО, доцент;Шлюбуль Е.Ю., кан.пед.наук, доц.каф.СРППВО.Требования к поступающим:Лица, имеющие диплом бакалавра и желающие освоить данную магистерскую программу, зачисляются в магистратуру по результатам вступительных испытаний, программы которых разрабатываются вузом.Контактная информация: ул. Ставропольская, 149. Ауд. 407А. Тел.: 219-96-45